Как внести изменения в СМИ

Сегодня мы рассмотрим вопрос внесения изменений в СМИ.

Какие изменения можно внести в СМИ?

В соответствии с действующим законодательством допускается внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации, связанных со сменой учредителя, с изменением состава соучредителей, наименования, языка, примерной тематики, территории распространения продукции СМИ, доменного имени сайта в сети «Интернет», а также формы и виды периодического распространения.

Как проходит процедура внесения изменений в СМИ?

Процедура внесения изменений в СМИ аналогична первичной регистрации СМИ.

Срок внесения изменений в запись о регистрации СМИ составляет 30 рабочих дней с момента подачи документов в Роскомнадзор или его территориальные органы.

После завершения процедуры внесения изменений заявителю выдается на руки выписка из реестра СМИ, подтверждающая те или иные изменения (новое свидетельство о регистрации СМИ с 01 января 2018 года не выдается).

Какие документы требуются для внесения изменений в СМИ?

Так для внесения изменений в СМИ в Роскомнадзор подается следующий комплект документов:

- соответствующее заявление для внесения изменений в СМИ, заполненное в соответствии с требованиями законодательства;
- платежное поручение/квитанция, подтверждающее оплату государственной пошлины;
- копии учредительных документов, заверенные компанией (если заявитель – юридическое лицо);
- список участников юридического лица (если заявитель – юридическое лицо);
- копии документов, подтверждающие право использования доменного имени сайта в сети Интернет (если изменения вносятся в сетевое издание);
- заверенная копия документов, удостоверяющих личность (если заявитель – физическое лицо);
- заверенная копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (если заявитель – физическое лицо);
- оригинал свидетельства СМИ;
- действующий устав редакции или заменяющий ее договор.

Отмечаем, что если внесение изменений в СМИ связано со сменой учредителя, тогда к вышеуказанному комплекту документов также необходимо будет приложить договор о передаче прав на СМИ и приказ о назначении действующего главного редактора.

Будем рады оказать Вам услуги по внесению необходимых изменений в запись о регистрации СМИ, стоимость наших услуг составляет 10 000 рублей.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, обращайтесь к нам по телефону +7(977)415-42-05 или по электронной почте - law@smlegal.ru и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.

Хотите получать больше новостей?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!
Способы связи
Telegram WhatsApp Mail Phone
Made on
Tilda