Регистрация фонда в Москве и Московской области

Подготовка документов в течение 3 рабочих дней с момента обращения. Гибкая ценовая политика. Подбор юридического адреса. Что-то пошло не так - вернем деньги.
Оставить заявку на бесплатную консультацию!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Тема консультации
Мы перезвоним Вам в течение 10 минут!
ПАКЕТ УСЛУГ "ЭКОНОМ"
10 900 рублей
  • Консультации на всех этапах работы
  • Помощь в подборе кодов ОКВЭД
  • Подготовка необходимых документов для регистрации фонда
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
ПАКЕТ УСЛУГ "СТАНДАРТ"
19 900 рублей
  • Консультации на всех этапах работ
  • Помощь в подборе кодов ОКВЭД
  • Помощь в подборе юридического адреса
  • Подготовка необходимых документов для регистрации фонда
  • Сопровождение в нотариальной конторе
  • Подача и получение документов в территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации
  • Подача документов в территориальную ФНС о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Заказать услугу по регистрации фонда!
Ваше имя
Ваш телефон
Заказать услугу по регистрации фонда!
Ваше имя
Ваш телефон
Что вы получите работая с нами
Онлайн-поддержка
Мы работаем дистанционно и применяем современные технологии для коммуникации с клиентами, поэтому с нами всегда удобно связаться. Нет возможности позвонить - напишите сообщение. Нет возможности написать - оставьте голосовое сообщение. Хотите обсудить детали с глазу на глаз - организуем онлайн-встречу по Skype или Zoom.
Удобное и оперативное взаимодействие
Мы отвечаем в течение 10 минут, остаемся на связи даже в праздники и выходные дни, можем ответить поздно вечером или рано утром. Этот фактор позволяет Вам решать неотложные вопросы после 18:00 и не ждать открытия офиса на следующий день.
Гибкая ценовая политика
Это позволяет находить оптимальные решения исходя из Вашего бюджета. Стоимость услуг складывается из переменных, наличие или отсутствие которых прямо влияет на конечную стоимость. Выбирайте только то что нужно и не платите лишнего.
Прозрачные условия взаимодействия для постоянных клиентов
Мы ценим наших постоянных Клиентов, поэтому всегда радуем приятными бонусами и скидками на последующие услуги.
Общие положения о фонде
Кто может зарегистрировать фонд
Необходимые сведения для регистрации фонда
Процедура регистрации фонда
Срок регистрации фонда
В соответствии с действующим законодательством фонд представляет собой унитарную некоммерческую организацию, не имеющую членства, учрежденную физическими и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующую благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Фонд является собственником своего имущества. Учредители (учредитель) фонда не сохраняют имущественные права на переданное ими в собственность фонда имущество, и не отвечают по его обязательствам, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей (учредителя).

Фонд использует имущество для целей, определенных в его уставе и ежегодно публикует отчеты о его использовании.

Отмечаем, что фонд не имеет в качестве основной цели извлечение прибыли и не распределяет ее между учредителями (учредителем).

Фонд может осуществлять приносящую доход деятельность только в тех случаях, когда это служит достижению целей, ради которых он был создан и не противоречит целям, указанным в Уставе.

Важную роль в деятельности фонда играет его Устав. Грамотное его составление напрямую будет влиять как на процесс государственной регистрации, так и на его дальнейшую деятельность.

При разработке Устава фонда необходимо обратить внимание на то, чтобы в нем были отражены следующие данные: сведения о наименовании фонда, включающем слово "фонд", месте его нахождения, предмете и целях его деятельности, об органах фонда, в том числе о высшем коллегиальном органе и о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда, порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения от исполнения обязанностей, судьбе имущества фонда в случае его ликвидации.

Фонд имеет свои особенности, что отличает его от других форм некоммерческих организаций, в том числе: фонд может быть учрежден одним лицом; реорганизация фонда не допускается; фонд ежегодно обязан проводить процедуру аудита; в типичной структуре органов управления появляется Попечительский совет, который является надзорным органом фонда; ликвидация фонда возможна только в судебном порядке в определенных законом случаях.

Органом, принимающим решение о государственной регистрации фонда, является территориальный орган Министерства юстиции в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Учредителями фонда могут быть:

1) полностью дееспособные граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами;
3) российские и иностранные юридические лица.
Перед тем как приступить к регистрации фонда необходимо определиться с видами его деятельности, наименованием, адресом места нахождения, составом учредителей, а также решить, кто будет его руководителем.

Государственная регистрация фонда осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа или иного органа на основании закона.

В качестве адреса места нахождения может быть выбрано как нежилое помещение (офис), так и домашний адрес единоличного исполнительного органа или одного из учредителей.

Руководителя фонда избирают на Общем собрании учредителей (решением единственного учредителя) на срок, определенный ­­Уставом. В то же время руководителем фонда может являться один из его учредителей. Срок полномочий руководителя организации составляет, как правило, 5 (пять) лет.

Структура органов управления фонда представляет собой:
1) высший коллегиальный орган – Совет (Собрание учредителей и т.д.);
2) постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган: Правление (Президиум, Совет и т.д.) (формируется по желанию);
3) единоличный исполнительный орган: Президент (Директор, Председатель и т.д.).
4) Попечительский совет – надзорный орган фонда.

Перечень необходимых сведений для регистрации фонда в 2021 году:
1) наименование (полное/сокращенное + на иностранном языке);
2) текстовое описание эмблемы (в случае ее использования);
3) цели и предмет деятельности;
4) виды приносящей доход деятельности;
5) копия паспорта учредителя (-ей) (1 + 2 стр.), ИНН (при наличии), индекс по месту регистрации (по паспорту), номер телефона (мобильный или городской по желанию) и email (для физических лиц);
6) наименование юридического лица, ОГРН, ИНН (для юридических лиц);
7) решение/протокол об участии в качестве соучредителя Организации (для юридических лиц) (при наличии двух и более учредителей);
8) наименование должности единоличного исполнительного органа (Председатель / Генеральный директор / Директор и т.д.);
9) ФИО членов высшего коллегиального органа и Попечительского совета;
10) копия паспорта лица, назначаемого Единоличным исполнительным органом (1 + 2 стр.), ИНН (при наличии), индекс по месту регистрации (по паспорту), номер телефона (мобильный или городской по желанию) и email – может быть один из учредителей;
11) ФИО членов постоянно действующего коллегиального органа (например, Правления/ Совета) – при наличии;
12) полный адрес места нахождения с указанием индекса, города, улицы, номера дома, корпуса/строения и т.д.
1. Организация. Выбор наименования, целей и предмета деятельности, структуры органов управления и других обязательных данных создаваемого фонда. Далее принимается решение о его создании.
2. Документы. Подготовка документов для государственной регистрации фонда.
3. Нотариус. Нотариальное удостоверение документов для государственной регистрации фонда. При личной подаче документов, а также в форме электронных документов, нотариальное удостоверение документов не требуется.
4. Подача и получение документов. Предоставление документов для государственной регистрации в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации и получение готовых документов после регистрации организации. При подаче документов в форме электронных документов личное посещение не требуется.
Документы на государственную регистрацию фонда необходимо представить в течение трех месяцев с момента принятия решения о создании фонда. Орган, принимающий решение о государственной регистрации фонда, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации фонда, и направляет сведения в регистрирующий орган.

Регистрирующий орган, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, вносит запись о создании фонда в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

В совокупности срок регистрации фонда составляет 1-1,5 месяца со дня представления документов на регистрацию до получения документов на руки.
Остались вопросы? Напишите нам!
Способы связи
Telegram WhatsApp Mail Phone
Made on
Tilda