Назад к списку

Внесение изменений в СМИ.



Сегодня мы рассмотрим вопрос внесения изменений в СМИ. 

Какие изменения можно внести в СМИ? 

В соответствии с действующим законодательством допускается внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации, связанных со сменой учредителя, с изменением состава соучредителей, наименования, языка, примерной тематики, территории распространения продукции СМИ, доменного имени сайта в сети «Интернет», а также формы и виды периодического распространения.

Как проходит процедура внесения изменений в СМИ? 

Процедура внесения изменений в СМИ аналогична первичной регистрации СМИ. 

Срок внесения изменений в запись о регистрации СМИ составляет 30 рабочих дней с момента подачи документов в Роскомнадзор или его территориальные органы. 

После завершения процедуры внесения изменений заявителю выдается на руки выписка из реестра СМИ, подтверждающая те или иные изменения (новое свидетельство о регистрации СМИ с 01 января 2018 года не выдается). 

Какие документы требуются для внесения изменений в СМИ? 

Так для внесения изменений в СМИ в Роскомнадзор подается следующий комплект документов: 

- соответствующее заявление для внесения изменений в СМИ, заполненное в соответствии с требованиями законодательства; 

- платежное поручение/квитанция, подтверждающее оплату государственной пошлины;

 - копии учредительных документов, заверенные компанией (если заявитель – юридическое лицо); 

- список участников юридического лица (если заявитель – юридическое лицо);

 - копии документов, подтверждающие право использования доменного имени сайта в сети Интернет (если изменения вносятся в сетевое издание); 

- заверенная копия документов, удостоверяющих личность (если заявитель – физическое лицо); 

- заверенная копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (если заявитель – физическое лицо); 

- оригинал свидетельства СМИ; 

- действующий устав редакции или заменяющий ее договор; 

Отмечаем, что если внесение изменений в СМИ связано со сменой учредителя, тогда к вышеуказанному комплекту документов также необходимо будет приложить договор о передаче прав на СМИ и приказ о назначении действующего главного редактора. 

Будем рады оказать Вам услуги по внесению необходимых изменений в запись о регистрации СМИ, стоимость наших услуг составляет 10 000 рублей. 

Если у Вас остались дополнительные вопросы, обращайтесь к нам по телефону +7(977)415-42-05 или по электронной почте - law@smlegal.ru и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.