Назад к списку

Как зарегистрировать ООО самостоятельно


В настоящее время большинство предпринимателей при принятии решения о ведении самостоятельного бизнеса сталкиваются с вопросом как зарегистрировать ООО самостоятельно. 

Отмечаем, что многие предприниматели принимают решение именно в сторону того, что нужно зарегистрировать именно ООО, так как данная организационно-правовая форма компаний имеет множество преимуществ, например, такие как: возможность заниматься любыми видами деятельности без ограничений; его участники не несут ответственности по его обязательствам; большинство контрагентов предпочитает работать именно с ООО; в случае необходимости ООО можно купить или продать и другие.


Давайте разберемся, как зарегистрировать ООО самостоятельно.

После того, как Вы приняли решение о регистрации ООО, необходимо обдумать следующие моменты: выбор наименования ООО (должно быть указано на русском языке), выбор юридического адреса (так, Вы можете зарегистрировать ООО на  домашний адрес руководителя, приобрести временный юридический адрес, предоставить в налоговую инспекцию документы на офисное помещение, находящееся у Вас в собственности или в аренде), определиться, какую деятельность Вы планируете осуществлять (от этого зависят виды кодов ОКВЭД,  размер уставного капитала (минимальный уставной капитал для ООО- 10 000 рублей). 

Далее для того, чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно необходимо подготовить следующий комплект документов:

 
- заявление, заполненное в соответствии с законодательством;

- решение единственного учредителя о создании ООО/протокол общего собрания учредителей о создании ООО, в котором должно быть отражено решение учредителей о его создании, утверждении его устава, выборе наименования, места нахождения, избрании руководителя и другие сведения; 

- устав ООО (в уставе должны быть отражены следующие сведения: наименование ООО; ее цели и предмет деятельности; права и обязанности учасников; возможность выход участников из Общества; возможность передачи доли участников; структура органов Общества; порядок распределения прибыли; реорганизация и ликвидация ООО и другие). 

- оплата государственной пошлины в размере 4 000 рублей. 

- гарантийное письмо на юридический адрес + копия свидетельства о собственности/копия договора аренды (если адрес является арендованным). 

Гарантийное письмо заключается в свободной форме, обязательно должны быть указаны реквизиты собственника/арендодателя с тем, чтобы в случае необходимости можно было связаться с ним. 

После того, как все документы будут подготовлены их необходимо  представить в налоговую инспекцию,  сроки рассмотрения документов составляет 3 рабочих дня. 

По истечению данного срока налоговая инспекция принимает решение о регистрации ООО и вносит соответствующую запись в Единый государственный реестр юридических лиц, а Вы получаете лист записи о регистрации Вашей компании. 

После того, как регистрация ООО в Москве будет завершена, необходимо провести ряд дополнительных действий: открыть расчетный счет в банке, приобрести печать для Вашей компании, получить уведомления из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС), внести на расчетный счет уставной капитал (в течение 4-х месяцев с даты регистрации ООО).

Мы будем рады оказать Вам услуги по разработке всех необходимых документов и дальнейшей регистрации ООО в Москве. 

Стоимость наших услуг "под ключ" составляет 5 900 рублей (государственная пошлина и нотариальные расходы оплачиваются дополнительно). 

Подробности о данной услуге - здесь

Если у Вас остались дополнительные вопросы, обращайтесь к нам по телефону +7(977)415-42-05 или по электронной почте - law@smlegal.ru и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. 

Ключевые слова: регистрация ООО, зарегистрировать ООО, регистрация ООО в Москве, регистрация ООО в Москве под ключ, регистрация ООО в Москве под ключ цена, зарегистрировать ООО в Москве, зарегистрировать ООО в Москве под ключ, зарегистрировать ООО в Москве под ключ цена, как зарегистрировать ООО самостоятельно